×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kuwla 17 апреля 2019, 10:31
Я вже близько року обслуговуюся в ОТП банку по зп проекту (спочтку всіх перевели сюди, вирішила спробувати). Зараз думаю йти до бухгалтерії та писати заяву, щоб перевели на Приватбанк. Все через низку вагомих для мене причин, які за рік обслуговування зовсім не змінилися.
1 — Дуже мало відділень (на все Запоріжжя аж 4 шт, та й ті в центрі). Графік роботи відділень у всіх стандартний: з 9 до 18 пн-пт. Тобто щоб до них попасти треба брати вихідний чи відпрашуватися… Дуже не зручно.
2 — Мало, дуже мало банкоматів. Вони є учасниками «Атмосфери», проте до неї входять такі ж не дуже великі банки і зняття готівки завжди обертається в квест «Знайти працюючий банкомат з грошима без кілометрової черги».
3- Не дуже ввічливий та компетентний персонал в КЦ. Деякі питання, які начеб то можна було вирішити в телефоному режимі через необізнанність операторів вирішити не вдалося, приходилося йти до відділення (см. п1)…
hrework 16 апреля 2019, 11:55
В этом банке плохо всё, начиная от обслуживания, заканчивая тарифами. Так называемую комиссию, иначе, как обдираловкой просто невозможно назвать. Вынуждена пользоваться услугами данного банка, в связи с имеющейся зарплатной картой и даже в такой мелочи, возникает масса проблем. Начиная с обслуживания, при получении карты, менеджер завалила просто ненужной абсолютно для меня информацией о каких-то кредидатах, страховках, накопительных услугах… Все это имеет доп оплату и скрытую комиссию. Я конечно понимаю, это ее работа, есть плат по подключениям доп услуг, но наряду с этой информацией, мне не сообщили другую… например, как подключить смс, карту нужно активировать и т.д. Через некоторое время с картой произошел сбой какой-то и банкоматы перестал ее видеть, хотя повреждений нет и рядом с магнитом она не находилась… Придя в отделение, я получила информацию, что выпуск новой карты платный и если я хочу снять наличные в кассе с паспортом, то это 1% от суммы. Очень интересно, за что оплата? За ваши некачественные карты? Так как заказать новую карту через горячую линию нельзя, я вынуждена была тратить время, ехать в отделение в будний день, так как по выходным ни одно отделение Днепра, не работает даже в дежурном режиме, чтобы снять свои же средства с карты ВАШЕГО банка, в кассе отделения ВАШЕГО банка, а всё потому что карта ВАШЕГО банка перестала работать и я же должна еще платить ВАМ комиссию? Я уже не говорю о том, что мне потребуется снова выделять время в будний день, для того, чтобы карту получить. И после этого, приходит смс с кучей цифр, которые нужно вводить в телефонном режиме, в процессе разговора с роботом, робот почему-то перебрасывает на оператора, оператор говорит, что ничем помочь не может и я снова должна звонить и устанавливать пин-код ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по подсказкам робота, а он вещает довольно медленно и я снова теряю время… и деньги, потому как в ОТП банке, даже горячая линия платная, когда у всех давно это 0-800, тут это обычный городской номер 044… Очень жаль, что приходится быть клиентом банка, где такая мелочь, как карта, превращается в огромную платную проблему.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vadimch1967 13 апреля 2019, 12:31
Обратился в отп банк с просьбой установить кредитный лимит в сумме 10 000 грн. на дебетную карту.
Имею в банке зарплатную карту, на которую поступает минимальная украинская зарплата.Почему обратился? Имею некоторые проблемы со здоровьем, не серьезные, но затратные.
Думаю, а в чем проблема то? Пусть будет маленький кредитный лимит, на всякий случай. Ведь кроме карты я еще имею р.с как предприниматель. Красивая реклама на сайте по поводу кредитов… Короче говоря, барышня пытала меня минут 30 выпытывая всю подноготную, хотя мое дело есть же в банке. Спросили про кредиты в других банках, сказал, что есть кредитная карта приватбанка ( а у кого ее нет ) с лимитом в 4000 грн. Сказал, что проживание не соответствует прописке ( зона АТО), сказал, что работаю на территории украины на одном месте больше 3-х лет, что официальная работа, есть автомобиль Хюндай Тюксон… что еще надо то для кредита в 10 000 грн? Короче говоря отказ из-за того что я имею обязательства перед другими банками. А как ОТП банк узнал, что они есть ( их то нет реально)? ОТП не является членом бюро кредитных историй… Подозреваю, что зарплаты не хватает… Рассуждаем: 4500 не хватает для 10000 грн, значит 45000 зарплаты не хватит для 100 000 грн. Все логично, надо хорошо зарабатывать. Дети рабочих нам не товарищи!
Основная причина не выдачи — стопудо, что я переселенец. Дискредитация по территориальному признаку. Да?
Да здравствует демократия и страх сотрудников ОТП банка! А страх то какой? около 50% годовых по кредиту при платеже за первый месяц — это мало для покрытия своих рисков?
Вся эта писанина — мысли вслух о нашей стране и банковской системы в том числе.
Интересно посмотреть кредитное дело человека, которому выдадут кредит в 749 999 грн ( цитата с сайта отп банка: Візьміть до 750 000 грн. у кредит готівкою!)
juliyakush 10 апреля 2019, 18:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенка, 18
Сегодня, 10.04.2019г пришла в банк ОТП (Оболонское отделение) и ужаснулась, в электронном чеке «очередь» 21челочек, — Это как так!!! Такого еще не было! Уже как год хожу в это отделение, меня все устраивало — максимум 6 человек в очереди, все очень быстро! Но вот последние четыре месяца — ужас! Постоянно ломается терминал для электронной очереди, в итоге, неразбериха в самой очереди, кто-то просто проходит без нее! С каждым месяцем очередь увеличивается, а кол-во рабочих касс не увеличилось. P.S. Если ломается терминал для электронной очереди, поставьте мальчика, пусть выписывает номерки!
Neima 10 апреля 2019, 12:26
Хотела снять деньги с банкомата по ул. Белинского, 8. было около 8 вечера. Карточку вставила, но постоянно ее выкидывало, потом все же банкомат принял карточку, но операцию прошла неуспешной 2 раза. Пароль правильно вводила, но он постоянно перезагружался. В итоге карту еле забрала, так как система зависла. Деньги не получила. Это уже второй раз такое происходит с этим банкоматом.
Юрий Сергеев 9 апреля 2019, 12:06
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 17
Нужно было снять наличные с карточки Виза. Специально позвонил в отделение и спросил какая Комісія за зняття готівки. Получил ответ: 1% в банкоматах, но в отделении можно получить без комиссии.
Получил в кассе отделения. Но позже, при просмотре выписки оказалось, что комиссия 200 грн. все таки была снята. Не понятно, почему тогда меня не правильно проинформировали. Это оставило не приятный осадок от сотрудничества с банком.
Сергей Шевелев 9 апреля 2019, 10:41
Добрый день, очень доволен ОТП Банком, скажу сразу вся техника что стоит у меня дома была куплена в рассрочку от ОТП Банка ,4.04.19. зашел в магазин в г.Полтава., по ул Шевченка 31, решил порадовать себя к дню рождения и обновить домашний компьютер., консультант от ОТП Банка Федькова Татьяна Михайловна-проконсультировала, быстро оформила рассрочку., и уже в течении 30 минут я был со всеми документами.
Хочу поблагодарить персонал Банка за отличную работу и чуткое отношение к клиентам. Я остался очень доволен грамотным обслуживанием и вежливостью.

Пользуюсь услугами этого Банка уже более 3 лет никогда никаких проблем не возникало.
чек от 4.04.19 ПН 324981310130.
18465329 8 апреля 2019, 11:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 128/2
Сдал платежную карту на перевыпуск, так как карта должна была закончиться в самый не подходящий для меня момент. Проезжал мимо, занес карту в Понедельник, сказали — ожидайте до конца недели, в следущюий Понедельник скорей всего карта будет. Шел 11-ый рабочий день, наличка закончилась, думал снять деньги через кассу — очередь из 50 человек и 1 рабочее окошко каждый день в обед, совершено 5 звонков в колл-центр — никто не знает где моя карта, никто не знает когда она будет на отделении, никто не беспокоится, и не торопится. Такое чувство что карточку мою тарабанят аж с Китая и без трекинг номера никто не может сказать сколько ей еще ехать. Подумываю закрывать свой ФОП там и уйти в Аваль или УкрсоцБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
duhhh 4 апреля 2019, 10:07
Был в Эпицентре, для ремонта нужно купить много чего. Расчитывали на одну суму, но давно не ходили по стоительным, так как самое скромненькое обошлоссь в 2,5 раза больше чем планировалось. Ну разве не для этого сидят там девочки из разных банков по кредитам. Сели к представителю ОТП чисто случайно (у одной было занята, а еще одна где-то гуляла) — очень красиво пела, улыбалась, долго клацала шо-то у своем компютере… Кароче в итоге отказали — я на это потратил больше часа! 6на эти танцы с бубуном!!! неужели сразу нельзя сказать, а не лапшу вешать какой у них банк разчудесный 40 минут!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BoyBoy 29 марта 2019, 12:50
На мой телефон периодически приходят смс о погашении долга в размере 700 грн, 1200. каждый раз разные. Но я к этому долгу не имею отношение!!! И даже не клиент вашего *** банка!!! Прошу убрать мой номер с базы данных, иначе буду обращаться в другие инстанции. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andre12 28 марта 2019, 20:46
Отделение по адресу: Ровно, ул. Грушевского, 42-Б
-неуважний персонал,
— колцентр не може вирішити більшість звернень,
— несучасний, непродуманий, незручний отп смарт!!!
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2019, 17:36
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Volodymyr Dozirtsiv 28 марта 2019, 13:32
Банк на початку року випустив новий продукт Mastercard World Black.
Банк рекламував його як суперновий прекрасний пакет з підключеними всіма лаунж-зонами Мастеркарда.
https://www.facebook.com/126923170694341/posts/2002025023184137/ — пост довго рекламувався в фейсбуці. На сайті і в тарифах вже виправили інформацію про ВСІ лаунжі.
В реальності виявилось що лаунж-зона на 2 поверсі терміналу Д в Борисполі (зона внутрішніх рейсів) не включена.
Банк сказав шо це прикра помилка рекламного відділу і гроші повертати не будуть за обслуговування (350 грн в міс або 4000 грн в рік).
Банк у офіційній відповіді зобовязав мене детальніше уточнювати правила та умови у персонального менеджера, проте вона ось що указувала:
Так як в мастеркард постійно змінюються правила користування — я Вам рекомендую на сайті подивитись правила. Все це залежить від правил Мастеркард. На всіх картах, які дають можливість доступу до Фаст Лайну або Лаунж зон

Окрім цього персональний менеджер звільнилась, а керівник відділення відмовляється надавати інформацію в телефонному режимі «оскільки ви любите писати офіційні звернення в Банк щодо некомпетентності співробітників».

Тепер без поняття за яке саме обслуговування були заплачені гроші
Тобто менеджер сама не знає, які саме послуги Мастеркард підключені до картки.
Минфин
Ответ администратора
28 марта 2019, 18:39
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 28.03.2019).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Vyacheslav1111 22 марта 2019, 9:51
Отзывы здесь огонь. Я тоже отпишусь о бесконечных звонках от робота по каким-то невыполняемым обязательствам. Я НЕ являюсь клиентом банка (к счастью) и никогда им не был. А теперь уверен, что и не буду. Это такое первое знакомство с банком :) Первый раз такой автодозвон пошел где-то месяц назад. Начался примерно в 18.00 и закончился в 22.00. По 3-4 звонка в минуту. Потом утром повторилось с 8 утра. До того момента, пока не оставил заявку на сайте. Думал, какой-то сбой, бывает. Но три дня назад повторился этот бардак. Опять бесконечные звонки с автодозвоном от робота. Заблокировал штук 100 номеров. Потом вчера аналогичная ситуация. Эти *** не могут нанять менеджера, чтобы тот прозвонил по этим номерам и поговорил с людьми и решил вопросы. Меня раньше раздражали звонки от Привата, который звонит со спамом плюс-минус раз в месяц (шановний абонент, у нас для вас приэмна новина :))) ). А здесь вообще трэш. Абсолютно невменяемый банк, не дай Бог связаться с таким — тут не являюсь клиентом и то, задолбали. А вдруг они получат мой телефон и почту. Боюсь представить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anka6528 21 марта 2019, 21:43
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Шевченко, 18
Отделение на Бульваре Шевченко в городе Запорожье, навязывание копилок всем, мол такой договор. Отказываются выдавать зарплатные карты без копилки! Это законно? Мне она не нужна! Наведите порядок!
Минфин
Ответ администратора
25 марта 2019, 14:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pugtdb 21 марта 2019, 10:31
По состоянию здровью пропустил платежи по кредиту. Мало того, что мне звонят постоянно с разных номеров, так теперь еще родителям начали наяривать! Где телфон их взяли — вообще не знаю. Но они старые люди, они от слова «долг, крдеит, суд» карвалол пачками пьют! Я пытался с вами поговорить по телефону, объяснить ситуацию. Но эти звонари ничего не слушают! Тупо угрожают судом, расправой и кармой!!! Как с вами нормлаьно решить вопрос? Реструктуризация есть у вас?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Гончарук 20 марта 2019, 10:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 2
Повністю розчарований користуванням послуг банку. Брав розстрочку, і коли через клієт банк іншого банку платив кредит звернувся до call центру(який мало того що платний) вказали мені невірний реквізити по оплаті. Результат гроші застрягли в їх на рахунку і щоб їх чи повернути чи перезарахувати потребують(відділення на майдані Незалежності) абсолютно не логічні документи на які інші банки просто в шоці, працівники це незрозумілі люди які просто аматори не мають і не можуть пояснити що потрібно. Ні друзям ні ворогам абсолютно не раджу користуватись цим банком.
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2019, 16:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
aizen 19 марта 2019, 17:23
У Львові якась катастрофа з вашими банкоматами. На науковій банкомат поламався. Тепер один працюючий банкомат в центрі і то на весь Львів!!! Зняти кошти в атмосфері нереально… видають по 500грн і все… жесть повна. Важко поставити хоча б 5-6 банкоматів на все місто?
Добрый день! Хочу оставить жалобу на халатность сотрудников в ОТП банк г.Кременчуг по улице Соборная 26/37
Была в этом банке 7.03.2019
У меня оформлена зарплатная карточка, так вот была я в этот день в обед, что бы переоформить карточку на новую фамилию, девушка, которая переоформляла карточку, довольно вежливая, но вот кассирша…
Сняла я через новый паспорт часть денег кассе в обед, так как карточки старой уже не было, и вроде бы все хорошо, вечером пришлось только ещё раз идти в банк, нужно было снять остаток средств, так как пришла зп и деньги перед 8 марта очень даже не помешают, но не тут то было…
Захожу я в кассу, это было в 16.15, а кассирша мне в грубой форме, девушка выйдете, касса не работает, у нас вообще то сокращённый день, как у всех предприятий
Ни извините, что за тон, я спросила почему нигде не висит в отделении, что у них сокращённый день из за праздника, на что обратно услышала: на сайте читать надо, у нас и завтра выходной и опять крикнула, что бы я вышла
Ни начальника банка не было на работе пол дня, и халатность сотрудников зашкаливает, неужели со всего отделения никто не мог написать объявление и повесить, люди не телепаты и перед походом в банк, я не обязана заходить на из сайт
Да и ещё такое обращение, противно аж
Написала эту жалобу на их эмейл
quality@otpbank.com.ua, в итоге ответа так и не дождалась
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ArtemShr 15 марта 2019, 23:49
Брал телефон в беспроцентную рассрочку, уже прошел год.Очень понравилось пользоваться услугами банка, были просрочки 1-3 дня по платежам, но мне никто не звонил, не напоминал, не надоедали, штрафов на удивление тоже не насчитывали за просрочку платежа хотя по договору могли насчитать за просроченный платеж 150 грн. но не больше 1 раз в месяц. На протяжении года не звонили и не предлагали свои услуги, я считаю когда человеку нужно будет он сам обратится. Вчера в интернет-магазине сделал новый заказ на технику и выбрал этот же банк, мне перезвонила девушка из банка и все доступно объяснила. Через 15 минут позвонили и одобрили кредит. Очень доволен! В дальнейшем если потребуется рассрочка буду обращаться и советовать ОТП Банк! Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2019, 18:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Step123456 14 марта 2019, 17:11
Я пішла у декретну відпустку, коштів на карті немає. Але мені нарахували овердрафт. Я зателефонувала в банк, щоб закрити карту або відключити смс інформування, але виявляється співробітники не можуть закрити мені карту або відключити смс. Виявилось, що співробітники внесли некоректно дані про місце народження. І мені потрібно їхати за 100км в банк ота, щоб виправили мої дані і відмовитись від смс. Не рекомендую цей банк нікому. В інших банках такого у мене ніколи не траплялось. В телефонному режимі блокували карту безпроблем.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.100
EUR 30.000 30.500
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.100
EUR 30.000 30.500
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝