×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
проверяется
наталія івахно 21 апреля 2019, 20:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
оформила в цьому банку соціальну картку для одержання субсидії, перший місяц грошей не одержала, це пояснили тим, що я поміняла паспорт. завезла копію нового паспорта в відділ субсидій, гроші через деякий час прийшли на картку, а в цьому місяці знову гроші все одно перенаправили на так звану «швидку копійку» та ще й одержати їх в своєму відділенні я не можу, а маю їхати в інше, де ще видають гроші. питання два перше, як можна заплатити за квартиру до 20 числа, якщо субсидію не дали і друге навіщо перенаправляти гроші на швидку копійку, якщо уже оформлена картка. емоції залишу при собі, щоб не сказали, щр відгук порушує правила і знову не видалили
. питання:
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stadtisch 21 апреля 2019, 15:10
Ощад 24 всегда лежит на выходные? Не критично, могу оплатить и с Альфы, но хочется знать, на сколько это системно и регулярно, а так неприятно, конечно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hui6038 20 апреля 2019, 16:19
Пару недель тому покупал в этом банке доллары. Через несколько недель принес эти же купюры на продажу. Купюры принимать не захотели сказав «они какие-то подертые». Никакие комментарии, что я их ТУТ ЖЕ У НИХ ЖЕ и покупал не работали. Пока «общались» с кассиром и каким-то менеджером женского пола, на меня орали и посоветовали идти с таким к валютчикам.
21457263 20 апреля 2019, 12:09
Вчера при оплате коммунальных услуг у всех просили писать свой номер телефона. Зачем? И ещё я хотела оплатить так называемый воединый сбор, у меня был правильный рассчетный счёт, но его не было в системе. Простоял в очереди полчаса так и не оплатила.
Елена Рогачева 19 апреля 2019, 15:01
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Получив сообщение от Ощадбанка о доставке моей банковской карты в отделение по адресу: г.Запорожье пр.Соборный,149, я обратилась в отделение. К слову сказать, обслуживаюсь в этом отделении не по собственной воле (получаю пенсию на ребенка). Были случаи и ранее, когда в очереди приходилось стоять за карточкой пару часов, но год назад ситуация изменилась, получила карточку было достаточно быстро (10-20 мин). Обратившись в это отделение сегодня увидела невероятную очередь, которую обслуживал единственный специалист банка, простояв в очереди 30 мин вынуждена была уйти, т.к работаю и не могу простоять в очереди пол дня. К слову сказать все то время, что я стояла в очереди специалист обслуживал одного клиента. Очередь была из человек 10-12. У меня следующие вопросы, как получить карточку работающему человеку в этом банке, неужели нельзя в период большого скопления людей выделить на обслуживание клиентов еще специалиста?
zlata2384 19 апреля 2019, 10:01
Вот скажите, в этом банке специалисты работают, или люди, которые вообще не смыслят в работе банковских систем. Выстояла две очереди, специально оформила карточку для субсидий, чтобы не стоять, не ждать, пока 33 раза зависнет программа, пока работники сходят на перерыв или еще куда то, и вуаля, в апреле месяце опять идти в банк и стоять в очереди, чтобы получить субсидию по системе Швидка копійка, потому что банком почему то деньги не были переведенны на карточку. Вопрос, а зачем тогда делать карточку, если деньги туда не поступают. Зачем я стояла пол дня в этом ощад банке, чтобы через месяц снова выстоять эту очередину, как так можно работать и собирать вокруг себя столько людей, которые чуть ли не падают в этих очередях!!! Это наихудший банк в Украине!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 15:00
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800. В случаи наличия счета в Ощадбанке, выплата субсидии поступает на счет, если все данные клиента совпадают с реестром от соц. службы.
Римма Василенко 19 апреля 2019, 9:44
Что называется накипело. Никто и никогда из сотрудников банка не уведомляет клиента о необходимости закрывать счет для социальных выплат, если не собираешься им пользоваться дальше. Никто не говорит, что на этом счете может оказаться кредитная задолженность. Это какой-то нонсенс. Карта была действительна год. Получила в 2014. Срок действия до 2015 года. Выплаты по ней закончились в 2015 году. На ней был остаток около 30 грн. Карту я не перезаказывала и не забирала. Место жительства изменилось на тот момент. В 2016 году узнаю, что карта, которой у меня нет заблокирована, так как долг. Сообщают, что услуги смс банкинга. Простите, каие смс? Ни одной не приходило, что снимают деньги ежемесячно. И карта не активна. Бог с вами сняли и сняли. Но как же пункт договора, где говорится, что если карта не перезаказывается в течении 30 дней после окончания срока действия, то перевыпуск невозможен и счет закрывается. Почему счет не закрылся, когда банк увидел, что карта не активирована, т.е не используется. Почему я сейчас должна по карте, которую банк сам выпустил, нагнал долг и сегодня снял с моего с другого счета деньги. А закрыть этот злополучный счет нужно ехать в тот же город. Другой возможности нет. Информации о состоянии того счета мне не предоставляют, нет у меня номера той карты, которую я не получала. Но банк считает, что оказывал мне услугу по смс банкингу. Я получала карту на год, меня это устраивало и продлевать не собиралась и банку не поручала. А теперь я не могу закрыть его, прийдя в ближайшее отделение, как у нормальных банков. Сейчас карт к тому счету нет никаких, долг, предположительно, погашен. Но оператор колцентра сказала, что счет все равно не закроется, хотя в договоре написано, что должен, если перевыпуск карты просрочен более 30 дней. Как так то? А сейчас какие-то деньги берут за не использование счета в течении 3 месяцев. Это попахивает мошенничеством. Вот тебе и государственный банк. Открой счет для выплат и вечно будь должен. Отделений много по всей Украине, но обращаться можно только туда, куда обратился изначально.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 14:37
Добрый день!
Сотрудники банка не принимают решения о закрытии счета клиента. Владелец счета/карты, самостоятельно принимает решение об закрытии, учитывая, будут зачисления или нет, будут обороты или нет и так далее. Отключать услуги аналогично. Нужно вам СМС-информирование, оставляете, нет необходимости, отключаете. Списывается комиссия не за количество отправленных смс-уведомлений, есть фиксированная стоимость услуги, за факт ее наличия.
Счет нет возможности закрыть, если баланс положительный либо отрицательный.
Карта не выпускается за инициативой панка, если там нет ежемесячных, целевых зачислений.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения детальной информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
55599 19 апреля 2019, 0:23
По какому-то закону КабМина у меня оказался для ощадбанка недействительный идентификационный код.Для Приватбанка он действителен(Склеен скотчем, но цифры кода и печать видны четко).Итого потеряно трое суток для восстановления в налоговой.Субсидию предлагают только на карточку ощадбанка с навязыванем комиссии до 10грн.за оплату коммунальных.Помог также дедушке пенсионеру на костылях преодолеть ступеньки ощадбанка.Дед еле пришел чтобы получить субсидию в банк, которую ему должны были принести вместе с пенсией.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 9:19
Добрый день. Для идентификации клиента сотрудники могут запросить предоставление документов нужного образца, поскольку это безопасность открытия счета самого клиента.
Выплата субсидий имеет несколько каналов, по которым происходят выплаты. Ощадбанк в процессе монетизации выступает в качестве исполнителя согласно переданных из органов УТСЗН реестров.
Для упрощения процедуры получения монетизированной субсидии клиентам предлагается открытие счета, а оплатить коммунальные услуги клиент может тем путем, который будет для него наиболее удобным: через Ощад 24/7, информационно-платежные терминалы и кассу банка. Оплата через Ощад 24/7 удобна тем, что ее возможно произвести без затрат времени на поход в отделение банка.
А все тарифы представлены в публичном доступе на официальном сайте банка.
11.04.2019 года мои пожилые свекр Полищук Юрий Михайлович и свекровь Груба Татьяна Петровна обратились в отделение банка для открытия счетов на получение пенсии. Сразу сказали работникам, что хотят получить мгновенные карточки. На что работники ответили, что такие карточки есть в наличии, но за них нужно заплатить 130грн ( не пояснив за что). Свекр платить отказался, а свекровь согласилась, т.к. хотела получить карточку сразу на руки. Я ждала их в коридоре. Когда свекр вышел ко мне и сказал об условии выдачи карточки я зашла в кабинет и поинтересовалась: на каком основании с клиентов требуют оплатить 130 грн. Работник банка Яланская Юлия Георгиевна сказала, что такие условия банка: либо оплачиваешь 130грн и карточку получаешь сразу, либо бесплатно карточку получаешь через 2 недели. Я сразу обратилась к начальнику отделения с жалобой на неправомочные действия ее подчиненной. Меня внимательно выслушали, сказали, что это не обязательный платеж, а добровольное страхование жизни. Я сказала, что при минимальной пенсии родители не в состоянии оплатить 260 грн за двоих из семейного бюджета. Начальник отделения вошла в положение и сказала, что распорядится выдать карточки сразу без оплаты страховки. После того как я зашла в кабинет, Яланской Ю.Г. позвонила начальник и распорядилась выдать карточки моим родным, на что Яланская начала говорить, что я никто, что моя свекровь согласилась оплачивать и что она не будет подчиняться выполнять распоряжение. Яланская вела себя очень некрасиво в присутствии коллег и клиентов в отношении к начальнику отделения, повышая на нее голос и тыкая в трубку, не уважая своего начальника.После разговора устроила истерику: начала повышать на меня голос, обвиняла в том, что я мешаю ей работать с клиентами. Когда я попросила ее вести себя корректно и обслуживать клиента (мою свекровь) дальше, она начала говорить мне, что моей маме стыдно, что воспитала такую дочь. Что я не имела права вмешиваться. Я молча начала записывать наш разговор на диктофон и записывать ее данные к себе в блокнот. Это вообще привело ее в бешенство: у нее начали трястись руки, она кричала, чтобы при написании жалобы я приложила и наш записанный разговор. В итоге карточки получили и свекр и свекровь, но после посещения ощадбанка мне пришлось свекровь отвезти в скорую помощь, где врач зафиксировал у нее гипертонический криз. Я бы очень хотела узнать как можно таких неуровновешенных сотрудников допускать к работе с клиентами? Я очень прошу провести с Яланской Ю.Г. беседу и научить ее работать с клиентами. А начальнику отделения низкий поклон от нашей семьи за человечность и понимание. Хотелось бы чтобы Яланская Ю.Г. понесла наказание за данный конфликт.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 14:36
Добрый день. Позвольте принести вам и вашим родным извинения за некорректное поведение сотрудника банка. Описанная ситуация недопустима.
Сотрудник может предложить к оформлению карты дополнительные услуги, как например, оформление страхового полиса. Клиент вправе отказаться от таких услуг.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным нетактичным поведением указанного сотрудника. Поскольку каждый клиент, обратившись в банк, должен получить качественное и вежливое обслуживание.
Согласно данным, которые вы указали в заявке, проведем анализ произошедшей ситуации. После этого с сотрудником будет проведена необходимая работа, чтобы в дальнейшем подобного не допустить.
Спасибо вам за сигнал!
Всего доброго вам и вашей семье!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetaiv210875 18 апреля 2019, 11:09
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 176
Внимание!!! Ощадбанк занимается мошенничеством!!!
У моей мамы с пенсионной карточки Ощадбанка в прошлом году в апреле 2018 сняли 1000 грн. (при пенсии в 1400 грн.) за обслуживание якобы WIP карты, которую она НИКОГДА НЕ заказывала!!! Позвонили в банк сказали какой-то сотрудник выписал сам без заявления мамы, но он уже уволился… Звонили, писали заявления несколько раз в отделение где открывали обычную пенсионную карту — реакции ноль. В очередной раз написали заявление в головной офис на пл. Конституции. Для этого маме надо было приехать за 100 км в отделение банка и причем не один раз, пока они подписывали, выясняли, решали, советовались. Дорогу, моральный ущерб, нервы ясное дело никто не компенсировал. Но в конце концов их дожали и они вернули 1000 грн на карту через два-три месяца.
Но история на этом не закончилась. В этом году 2019, опять сняли 1500 грн., за такую же карту WIP- которую она НИКОГДА НЕ заказывала. Позвонили на горячую линию, сказали начинайте все сначала (хождение по мукам и долгий и мучительный процесс по возврату своих денег).
Всем рекомендую отказаться от Ощадбанка и быть внимательными.
Кто знает как найти управу и остановить это мошенничество??? Прошу подсказать. Электронка: valeraiv78@gmail.com
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:20
Добрый день!
Данная ситуация точечная, требует разбирательства.
Просим указать ФИО вашей мамы и ее финансовый номер телефона в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
InVino 18 апреля 2019, 10:48
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Простоял пол часа в очереди из 3 человек, из 3 касс работала всего 1 и та безумно медленно.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:31
Добрый день!
Благодарим за сигнал.
Просим указать адрес отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana2602 18 апреля 2019, 9:06
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В
Заявка № 2553 от 15.04.2019 г.до сих пор не рассмотрена
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 11:06
Добрый день!
Отвечали в предыдущем отзыве. Вам позвонит ответственный сотрудник.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MOP2019 18 апреля 2019, 1:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 53
Оскільки належної оцінки дій працівників названого відділення не надійшло навіть від присутніх тут резонерів Ощадбанку, мною прийняте рішення про розірвання договору відкриття поточного рахунку «КАРТКА КИЯНИНА». З метою цього сьогодні, 17.04.2019р., о 10.00 звернулась до головного економіста зазначеного відділення «Похвальна Ірина Анатоліївна» з пропозицією прийняти заяву про закриття поточного рахунку, про відмову від платної послуги СМС-банкінгу. Орім того, на мою пропозицію спілкуватись зі мною державною мовою гр.Похвальна І.А. відповіла рішучою відмовою. Прийняти заяву про закриття поточного рахунку так само відмовила, в закритті платної послуги ( яку я не замовляла) СМС-банкінгу, відмовила так само, мотивуючи, що не вона приймала документи від мене на відкриття рахунку, то чого ж я до неї звертаюсь. Направила до завідувачки відділенням якої на роботі сьогодні так само не було. Питання до Ощадбанку: ви працюєте в правовому полі України чи не про вас Закони писані? Ви поважаєте Державу Україна, її державну мову чи камлаєте «путін прідді»? Бажання одне: подалі від Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 9:16
Добрий день. Перепрошуємо, що у вас виникла така думка, оскільки така ситуація одинична і зі співробітником буде проведене додаткове навчання.
Зателефонуємо вам для урегулювання ситуації.
Гарного вам дня!
Алла Мельник 17 апреля 2019, 23:09
Сегодня, после того, как терминал «съел» мою карточку, на горячей линии не предложили заблокировать карточку — бесплатно, а вот разблокировать — за 30 грн. Почему люди должны платить не по их вине?
Зашла я в это же отделении банка через минут 30 и терминал уже работал. А может это теперь такой бизнес? Терминал забирает карточки в течении дня, а потом их люди выкупают?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 9:39
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
К сожалению от технических трудностей никто не застрахован, такие проблемы мы решаем оперативно.
Рекомендуем обратится в отделение банка, выпустить карту бесплатно, к действующему счету.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olacmirnova 17 апреля 2019, 22:15
Прошу поблагадарити працівника томашпільського відділення 10001/02вінницької області. Біжан Наталю і сказати її щоб більше не хворіла. Бо коли вона хворіє то можна в банк не йти. Коли її не було то черга була сумашетша. Люди сварилися, кричали і в кінці йшли на пошту платити. Я тоже пішла на пошту. Тому дуже прошу від більшої половити томашпільського району поблагадаріть її. Сьогодні була у відділені і задоволенням платила комуналку. І знов душа радувалася цьою дитиною. Вона мені даже сказала… дозустрічі в ощадбанку! Раді будем вас бачити знов! І я знов прийду бо вона обслуговує з задоволенням і без грубості. А що ще нада нам? А більше нічого. Передайте її вітання і подяку від усіх пенсіонерів і від тих людей які не вміют працювати на терміналі.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2019, 9:57
Доброго дня!
Приємно отримувати такі відгуки.
Обов'язково перекажемо вашу подяку.
MVI1964 17 апреля 2019, 17:37
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Зестафонская, 18
При получении субсидии по доверенности с сельсовета сначала не понравилась доверенность, нада от натариуса (наверное от того, что сидит рядом по коридору). Сняли копии доверенности, паспортов, ин/ном и сказали, что перезвонят. Через 10 суток позвонил сам, сказали приехать заполнить заявление. Заполнил заявление, потребовалось повторное снятие копий документов, поехал за документами. Сняли копии документов сказали позвоним. Не стал рисковать.
Записался в отделение на Добролюбова и через полчаса получил субсидию (дай им БОГ ЗДОРОВЬЯ!!!).
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 18:02
Добрый день. Рады, что вы смогли получить субсидию в указанном отделении, передадим им ваши пожелания.
Доверенность из сельсовета не может быть принята банком на распоряжение средствами доверенным лицом. Сотрудники действовали в пределах правового поля, в связи с чем и запросили нотариальную доверенность с соответствующим указанием нужных пунктов для проведения процедуры.
Тем не менее, работу отделения по Зестафонской проверим для того, чтобы клиенты могли получить качественное обслуживание и высокий сервис, обратившись по данному адресу.
Сегодня, 17.04.2019г, в г.Бахмут, в отделении по ул. Мира,50, около 9:30 получал деньги по субсидии, и одна из купюр, которую мне выдали, оказалась сувенирная. Деньги были выданы вложенными в паспорт, чека не было! На ходу начал пересчитывать деньги, чтобы хотя бы узнать общую сумму, и уже на выходе из отделения обнаружил «сувенир». Вернулся назад в кассу, рассказал о сложившемся инциденте. Кассир вышла, минут 5 ее не было, вернулась с управляющей, которая сказала, что просмотрела камеры, увидела как я вышел с отделения (в поле зрения камеры меня не было с ее слов больше 2х минуты, по факту меньше минуты, на входе в отделения банка, дальше которого я не отходил, камера не установлена), сослалась на какой-то из законов НБУ и поэтому все мои обвинения считает беспочвенными. Соизволили выдать чек. Попросил показать записи камер наблюдения со мной и с кассиром в момент подсчета и выдачи денежных средств (а управляющая сказала что просмотрела этот момент) — получил категорический отказ, сказали что могут предоставить только по предоставлению суда. Мною была вызван полиция, которые побеседовали со мной и управляющей, вызвали в полицейский участок кассира. Дальше я написал заявление и объяснительную данного инцидента. Также заказал обратный звонок в службе поддержки на оф сайте ощадбанка с описанием проблемы, но ни кто так и не перезвонил.
P.S. Выходит так, что этим законом или постановлением НБУ, защищены только банковские подразделения, а их клиенты нет? Прям карт-бланш для мошенников разного уровня предоставляется!
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 16:22
Добрый день!
Рекомендуем дождаться результатом следствия.
В Ощадбанке, кроме камер есть определенные устройства, которые проверяют купюры на платежеспособность. Проверятся они несколько раз в день и разными отделами банка. Неплатежеспособных купюр в принципе не может быть.
abonvodopostach 17 апреля 2019, 15:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
КП «Водопостач» три раза подало документыв Ощадбанк Управление в Одесской области! Базарная,17 для доступа в личный кабинет, по поводу монетизации субсидии! первый раз подали документы еще в феврале! по состоянию на сегодня доступа нет! работники банка каждый раз говорят перезвоним, подождите, оставьте номер телефона и ничего не делают! в связи с этим КП «Водопостач» не получает свои деньги! Просим разобраться в данном вопросе!
С ув, КП «Водопостач» Овидиопольського поселкового совета!
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 15:22
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Просим указать ЕДРПОУ организации, также контактное лицо из банка, к кому обращались.
Я Соколова клиент Ощадбанка
Уже достало меня хамское обслуживание Онищенко Ольги
Сегодня я пришла и она меня чуть ли не матом
Во след было выкрикнуто дурочка в мою спину
Их Варбанский не принимает никаких ме
Карточку не получишь
Сидят кофе пьют
Жди говорят их

Хотя обеда в 10 утра нет тем более что сегодня 17 апреля рабочий день

Орут на людей
Как будто к ним домой идём а не в банк
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 14:41
Добрый день!
Спасибо за сигнал, примем во внимание.
Проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lolo777 17 апреля 2019, 11:36
Проблема не решена, с банка не звонили. Карту Киевлянина не получила.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 12:05
Занимаемся решением вашего вопроса.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.200
EUR 29.950 30.650
RUB 0.2600 0.4280
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.200
EUR 29.950 30.650
RUB 0.2600 0.4280
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝